Презентация

  • LES FRERES HELLAL DATTES Это компания, которая специализируется на производстве и экспорте фиников.
  • LES FRERES HELLAL DATTES была основана в 1976 году в Толге в округе Бискра мистером Хадж Абд Рахманом.
  • LES FRERES HELLAL DATTES является лидером производства алжирских фиников с тремя фабриками, расположенными в Бискре, Батне и Алжире, общей площадью более 39 000 м²
  • Качество, коммерциализация и удовлетворённость клиентов – вот секрет нашего производства; наша цель – предложить наилучшие финики по наилучшей цене и стать представителем алжирских фиников, особенно Deglet Nour.
  • Презентация Фиников

  • Это съедобный плод финиковой пальмы, урожай которого собирают с Октября по начало Декабря; его энергетическая ценность - 287 ккал на 100 г. Он очень богат сахарами (глюкоза, фруктоза и сахароза). Он также содержит витамины (B2, B3, B5 и B6), и витамин C, как и минеральные соли (калий и кальций).
  • Deglet Nour из Толги: это – король среди фиников, который очень популярен в мире благодаря своему бесподобному сладкому и мягкой структуре; изначально он рос в округе Толге, неподалёку от Бискры и Зибана в Алжире.
  • Применение: Deglet Nour используется в восточной и западной кухне и часто употребляется в пищу во время празднований.

Presentation

  • LES FRERES HELLAL DATTES Is a companie specialized in dates production and exportation.
  • LES FRERES HELLAL DATTES was created in 1976 at tolga in Biskra region by Mister Hadj Abd Rahmane.
  • LES FRERES HELLAL DATTES is leader in algerians dates production by dint of three factories based in Biskra, Batna and algiers, with more than 39 000m² area
  • The quality, commercialisation, and customer satisfaction is our know-how, our target is to offer the best dates with the best price, and being the algerian ambassador dates, spesially Deglet Nour.
  • Date Presentation

  • It’s the edible fruit of date palms harvested in October until early December, Its energy value is 287 kcal per 100 grams. It is very rich in sugars (glucose, fructose and sucrose). It is also contains vitamins (B2, B3, B5 and B6), and vitamin C as well as mineral salts (potassium and calcium).
  • The Tolga Deglet Nour: is the queen of dates, very popular in the world of dates known for its sweet and delicious taste and soft texture, originally from the Tolga region near Biskra in Zibans region in Algeria.
  • Use: Deglet Nour is used in oriental and western cuisine and consumed during the celebration.